Некоторые преимущества электронного SMM по сравнению с бумажным:
- Охват большего количества людей. 4 С помощью социальных сетей компании могут общаться с миллионами людей по всему миру. 4
- Экономическая эффективность. 4 Цифровая реклама может быть нацелена и настроена в соответствии с любым бюджетом, что делает её доступной для предприятий любого размера. 4
- Прецизионное таргетирование. 5 Современные алгоритмы социальных платформ позволяют настраивать показы рекламы с точностью до мельчайших деталей. 5
- Мгновенная обратная связь и адаптивность. 5 SMM-кампании можно корректировать буквально в режиме реального времени, основываясь на реакции аудитории. 5
- Измеримость результатов. 5 SMM предоставляет детальную аналитику всех аспектов кампании. 5
Некоторые недостатки электронного SMM:
- Настройка и обслуживание могут занять много времени. 2 Владельцам бизнеса часто приходится постоянно привлекать пользователей и создавать контент. 2
- Постоянные обновления алгоритмов социальных сетей. 3 Это может повлиять на эффективность рекламы и рентабельность инвестиций. 3
- Возможность негативных отзывов. 2 Социальные сети предоставляют клиентам платформу для публичного выражения своих жалоб, что может нанести ущерб репутации компании. 2
- Сложность оценки отдачи. 2 Измерение эффективности и рентабельности инвестиций в SMM может быть сложной задачей. 2