Преимущества дифференцированного маркетинга для производителей пищевой соли:
- Увеличение покупательского спроса и интереса к продукции благодаря адаптации её свойств под актуальные запросы. www.calltouch.ru
- Укрепление экономических позиций компании, повышение конкурентоспособности. www.calltouch.ru
- Улучшение узнаваемости бренда. www.calltouch.ru
- Увеличение объёмов производимых и продаваемых продуктов. www.calltouch.ru
Недостатки дифференцированного маркетинга:
- Присутствие конкурентов в неохваченных сегментах. dasreda.ru Чем больше сегментов охватывается, тем с большим количеством компаний придётся конкурировать. www.mango-office.ru
- Высокие расходы на маркетинговые мероприятия, которые предстоит разрабатывать для каждого рыночного сегмента. www.calltouch.ru
- Необходимость постоянного мониторинга состояния рынка и ожидания спроса на будущую продукцию. www.calltouch.ru
- Риск уменьшения конкурентоспособности в случае смены потребительских интересов. www.calltouch.ru
Дифференцированный маркетинг подходит крупным, финансово устойчивым компаниям. www.mango-office.ru Он требует больших затрат при разработке и реализации стратегии, но в то же время обеспечивает экономическую стабильность бизнесу, даёт возможность компенсировать потери в случае неудачи в чём-то одном за счёт высоких продаж продуктов в других сегментах. www.mango-office.ru