Преимущества дифференцированного маркетинга для производителей пищевой соли:
- Увеличение покупательского спроса и интереса к продукции благодаря адаптации её свойств под актуальные запросы. 5
- Укрепление экономических позиций компании, повышение конкурентоспособности. 5
- Улучшение узнаваемости бренда. 5
- Увеличение объёмов производимых и продаваемых продуктов. 5
Недостатки дифференцированного маркетинга:
- Присутствие конкурентов в неохваченных сегментах. 1 Чем больше сегментов охватывается, тем с большим количеством компаний придётся конкурировать. 3
- Высокие расходы на маркетинговые мероприятия, которые предстоит разрабатывать для каждого рыночного сегмента. 5
- Необходимость постоянного мониторинга состояния рынка и ожидания спроса на будущую продукцию. 5
- Риск уменьшения конкурентоспособности в случае смены потребительских интересов. 5
Дифференцированный маркетинг подходит крупным, финансово устойчивым компаниям. 3 Он требует больших затрат при разработке и реализации стратегии, но в то же время обеспечивает экономическую стабильность бизнесу, даёт возможность компенсировать потери в случае неудачи в чём-то одном за счёт высоких продаж продуктов в других сегментах. 3