Возможно, имелась в виду брендированная телефонная нумерация, например, с использованием красивых номеров, которые выделяют компанию среди конкурентов. new-tel.net blog.ringostat.com
Некоторые преимущества:
- Имиджевый ход. new-tel.net Бренд становится узнаваемым, клиенты запоминают номер и при необходимости звонят компании, а не ищут конкурента. new-tel.net
- Рост числа звонков и заявок. new-tel.net По статистике, красивые номера привлекают на 20% больше звонков, чем обычные. new-tel.net
- Возможность стать самостоятельным рекламным инструментом. new-tel.net Например, можно зарифмовать комбинацию со слоганом компании, чтобы клиент лучше запомнил её. new-tel.net
Некоторые недостатки:
- Невозможность отследить, из какой рекламы позвонил покупатель. blog.ringostat.com Это связано с тем, что внедрить аналитику звонков с использованием одного красивого номера невозможно. blog.ringostat.com
- Не всегда красивый номер телефона повышает продажи. blog.ringostat.com Если товар не интересует покупателя, то сочетание цифр не повысит шанс покупки. blog.ringostat.com
Таким образом, выбор брендированной телефонной нумерации зависит от целей бизнеса и его специфики.