Возможно, имелась в виду брендированная телефонная нумерация, например, с использованием красивых номеров, которые выделяют компанию среди конкурентов. 13
Некоторые преимущества:
- Имиджевый ход. 1 Бренд становится узнаваемым, клиенты запоминают номер и при необходимости звонят компании, а не ищут конкурента. 1
- Рост числа звонков и заявок. 1 По статистике, красивые номера привлекают на 20% больше звонков, чем обычные. 1
- Возможность стать самостоятельным рекламным инструментом. 1 Например, можно зарифмовать комбинацию со слоганом компании, чтобы клиент лучше запомнил её. 1
Некоторые недостатки:
- Невозможность отследить, из какой рекламы позвонил покупатель. 3 Это связано с тем, что внедрить аналитику звонков с использованием одного красивого номера невозможно. 3
- Не всегда красивый номер телефона повышает продажи. 3 Если товар не интересует покупателя, то сочетание цифр не повысит шанс покупки. 3
Таким образом, выбор брендированной телефонной нумерации зависит от целей бизнеса и его специфики.