Преимущества бонусной системы лояльности для магазинов:
- Стимулирование повторных покупок и посещений. 1 Клиент получает определённый процент от покупок на карту лояльности и может использовать бонусы при повторной покупке или откладывать их на более крупную покупку. 13
- Увеличение суммы среднего чека. 4 Проанализировав историю покупок, проще разделить клиентскую базу на сегменты и подготовить персональные предложения для каждой категории покупателей. 4
- Эмоциональное вовлечение и повышение доверия к бренду. 1 Вместе с желанием получить вознаграждение у посетителей формируется привязанность к магазину. 1
Недостатки бонусной системы лояльности для магазинов:
- Необходимость дополнительных ресурсов для внедрения. 3 Для расчёта бонусов, конвертации в скидку, автоматического начисления и списания потребуется программное обеспечение. 3
- Риск убытков из-за недобросовестных клиентов. 4 Чтобы избежать потерь, необходимо до мельчайших деталей продумать механику начисления и списания бонусных баллов. 4
- Запутанная система начислений. 3 Если выгода неочевидна, клиенты не будут пользоваться программой. 3