Некоторые недостатки ABC-анализа для продавцов на маркетплейсах:
Не учитывает особенности рынка. likedislike.ru Анализ основывается на данных о прошлых продажах, что может привести к ошибкам при прогнозировании спроса на будущее. likedislike.ru
Подходит только для подсчёта количественных показателей, но неприменим для качественных. likedislike.ru
Не даёт возможности оценивать продукты одновременно по различным параметрам (например, сравнивать их по объёму продаж и частоте заказов). likedislike.ru
Не позволяет увидеть товары, которые приносят убыток. likedislike.ru Чтобы увидеть нерентабельные товары, можно ввести дополнительное обозначение D и создать ABCD-матрицу. likedislike.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.