Преимущества публичных страниц в социальных сетях:
- Для владельцев: расширение аудитории и привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости бренда и лояльности к нему, прямая связь с подписчиками и получение обратной связи, возможность продвижения товаров и услуг. 1
- Для подписчиков: доступ к интересной и полезной информации, возможность общаться с единомышленниками и делиться своими интересами, получение скидок и предложений от любимых брендов, участие в конкурсах и розыгрышах. 1
Недостатки публичных страниц в социальных сетях:
- Участники сообщества не могут приглашать в него своих друзей, разве что опубликовав в своей ленте ссылку на него. 1
- Общение на публичной странице часто носит однобокий характер: бренд публикует информацию, а у пользователей доступ к публикации, а порой и к комментариям может быть строго ограничен. 1
- В каждой социальной сети существуют свои правила, разрешённые и запрещённые способы продвижения. 5
- Отсутствует техническая возможность создать каталог товаров, поэтому паблик не подходит для продаж. 2