Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие преимущества и недостатки есть у перевыставления услуг последней мили на маркетплейсах?
Вопрос для Нейро
7 января
Какие преимущества и недостатки есть у перевыставления услуг последней мили на маркетплейсах?
Нейро
На основе 5 источников

Преимущества перевыставления услуг последней мили на маркетплейсах:

  • Повторное отправление посылки на конечную точку в случае некорректной или отменённой доставки. 1 Например, из-за неверного адреса получателя или отсутствия его дома. 1
  • Возможность для продавцов контролировать свои траты. 2 Данные о перевыставленных услугах отображаются в автоматическом отчёте, что позволяет продавцу видеть, сколько с него сняли за последнюю милю. 12

Недостатки перевыставления услуг последней мили:

  • Дополнительные расходы. 12 Стоимость последней мили составляет 5,5% от конечной стоимости товара, при этом максимальная сумма не должна превышать 500 рублей. 12

Чтобы не допустить перевыставления услуг последней мили, продавцам необходимо быть внимательными при заполнении информации о клиенте и проверять правильный выбор тарифа. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)