Преимущества партнёрских программ маркетплейсов цифровых товаров:
- Возможность создать стабильный источник дохода без вложений собственных денег и с минимумом усилий. 1
- Высокий процент вознаграждения за привлечение покупателей. 1 Например, в GGSEL размер комиссии начинается от 4% и может достигать 70% в зависимости от индивидуальных условий договора. 1
- Еженедельный вывод заработанных средств. 1 Например, в GGSEL партнёры могут получать деньги еженедельно. 1
Недостатки партнёрских программ маркетплейсов цифровых товаров:
- Проблемы с выводом денег и недостаточно оперативная техническая поддержка. 1 Например, некоторые партнёры GGSEL сообщают о таких сложностях. 1
- Зависимость от площадки. 4 Платформа правомочна изменять пункты договора с партнёрами в одностороннем порядке. 4
Выбор преимуществ и недостатков партнёрских программ зависит от конкретной площадки и условий сотрудничества.