Преимущества маркет-платформы «ВКонтакте» для сообществ и рекламодателей:
- Для сообществ: возможность зарабатывать на размещении рекламы, если сообщество подключено к платформе. 4
- Для рекламодателей: автоматизированный процесс размещения рекламных записей, экономия времени на подбор сообществ и переговоры с администраторами. 12 Статистика рекламных записей видна в кабинете и не требует ручной проверки. 1 Платформа выступает гарантом размещения, в отличие от личных договорённостей и расчётов с администраторами сообществ. 1 Рекламная кампания в маркет-платформе обходится дешевле, чем в таргетированной рекламе. 1
Недостатки маркет-платформы «ВКонтакте»:
- Для сообществ: не все сообщества подключены к платформе. 4
- Для рекламодателей: нет поиска по названиям сообществ, ограниченный функционал не позволяет точно настроить целевую аудиторию, всего два поддерживаемых формата публикаций ограничивают возможности продвижения. 1 Записи с отметкой «реклама» показывают меньшую вовлечённость, чем обычные записи от имени сообщества. 1 Охват региональных сообществ в платформе низок, поэтому для региональных рекламных кампаний выбор подходящих групп невелик. 1
- Рекламодатель оплачивает не только размещение, но и комиссию платформы — 30%. 2 Пост должен дважды пройти проверку: сначала модерацию на платформе, потом согласование с администрацией сообщества (если креатив не устроит админа, он может отклонить предложение). 2