Преимущества деятельности по бронированию билетов на культурно-развлекательные мероприятия:
Удобство для покупателей. dzen.ru Возможность приобрести билеты в любое время суток, не выходя из дома. dzen.ru
Быстрота и простота процесса. dzen.ru Покупатель выбирает нужные билеты, оплачивает их и получает электронный билет на почту. dzen.ru
Возможность отслеживать количество проданных билетов и наличие свободных мест. dzen.ru
Меньше затрат на организацию продажи билетов. dzen.ru Не нужно арендовать помещение для кассы и нанимать персонал. dzen.ru
Возможность интеграции с различными платёжными системами. dzen.ru Покупатели могут оплатить билеты любым удобным для них способом. dzen.ru
Широкий охват аудитории. dzen.ru Мероприятие становится доступным для людей из разных городов и стран. dzen.ru
Экологичность. dzen.ru Отсутствие бумажных билетов снижает негативное воздействие на окружающую среду. dzen.ru
Недостатки деятельности по бронированию билетов на культурно-развлекательные мероприятия:
«Кладбища логотипов» на афишах событий. rb.ru Когда организаторы указывают все возможные варианты покупки билета, не всегда понятно, что именно рекламируется — само мероприятие или билетные операторы. rb.ru
Невозможность запуска и оценки централизованных digital-маркетинговых кампаний. rb.ru
Потеря важнейших данных о пользователях, которые должны накапливаться организатором с каждой совершённой транзакцией. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.