Некоторые преимущества быстрых ответов в мессенджерах для бизнеса:
Сокращение времени отклика. 2 Благодаря интеграции с мессенджерами менеджеры могут отвечать быстрее, чем если бы они открывали свои телефоны, переключали вкладки или меняли учётные записи. 2
Высокий процент откликов. 2 По сравнению с электронными письмами, вероятность того, что на сообщение в мессенджере ответят, выше. 2
Отсутствие необходимости оставлять клиентов в ожидании. 2 В мессенджерах ответ практически мгновенный. 2
Возможность поддерживать коммуникацию с лояльными клиентами. 5 Взаимодействие от имени фирмы в мессенджере позволяет поддерживать коммуникацию в удобном для них формате. 5
Реактивация «пропавших» клиентов. 1 Можно отправить им уведомление о новых предложениях, чтобы они вернулись к компании для нового сотрудничества. 1
Автоматизация техподдержки. 1 Вопрос разбирается в режиме реального времени, что позволяет не упустить важных деталей. 1
Экономия на зарплатном фонде. 5 Операторы чат-центра способны вести диалог с несколькими пользователями одновременно, поэтому компании требуется меньшее число сотрудников. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.