Некоторые преимущества быстрых ответов в мессенджерах для бизнеса:
Сокращение времени отклика. vc.ru Благодаря интеграции с мессенджерами менеджеры могут отвечать быстрее, чем если бы они открывали свои телефоны, переключали вкладки или меняли учётные записи. vc.ru
Высокий процент откликов. vc.ru По сравнению с электронными письмами, вероятность того, что на сообщение в мессенджере ответят, выше. vc.ru
Отсутствие необходимости оставлять клиентов в ожидании. vc.ru В мессенджерах ответ практически мгновенный. vc.ru
Возможность поддерживать коммуникацию с лояльными клиентами. timeweb.com Взаимодействие от имени фирмы в мессенджере позволяет поддерживать коммуникацию в удобном для них формате. timeweb.com
Реактивация «пропавших» клиентов. serptop.ru Можно отправить им уведомление о новых предложениях, чтобы они вернулись к компании для нового сотрудничества. serptop.ru
Автоматизация техподдержки. serptop.ru Вопрос разбирается в режиме реального времени, что позволяет не упустить важных деталей. serptop.ru
Экономия на зарплатном фонде. timeweb.com Операторы чат-центра способны вести диалог с несколькими пользователями одновременно, поэтому компании требуется меньшее число сотрудников. timeweb.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.