Высокий медиаиндекс компании даёт ряд преимуществ, среди которых:
Улучшение репутации бренда. sky.pro Положительный медиаиндекс создаёт защитный буфер, который смягчает воздействие потенциальных негативных событий. sky.pro Бренды с высоким предкризисным медиаиндексом демонстрируют большую устойчивость к репутационным атакам и быстрее восстанавливают позиции после негативных событий. sky.pro
Рост уровня доверия к бренду. sky.pro Исследования, проведённые на рынке FMCG в 2024 году, показали, что увеличение медиаиндекса на 15 пунктов коррелирует с ростом уровня доверия к бренду на 3,2% и повышением индекса лояльности потребителей на 2,7% в течение квартала. sky.pro
Возможность формирования новостной повестки. rb.ru Анализ медиаиндекса показывает, какая информация интересует СМИ, а какая — нет. rb.ru В дальнейшем компании проще генерировать темы для публикаций и отбирать инфоповоды для пресс-релизов. rb.ru
Возможность оценить эффективность PR-продвижения. www.comnews.ru Числовые показатели позволяют продемонстрировать руководителям и акционерам результаты проделанной работы, защитить маркетинговый бюджет или выделить вклад медиаактивности компании в общей заметности головной структуры. www.comnews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.