Некоторые преимущества внедрения программы лояльности для гостиничного бизнеса:
Увеличение базы постоянных гостей. 1 Отель может придумывать специальные акции для этого сегмента аудитории, делать закрытые рассылки и создавать собственный клуб постоянных гостей. 1
Переключение людей с площадок бронирования на сайт отеля. 1 Это более выгодно, так как не нужно делиться доходом с посредником. 1
Увеличение среднего чека. 1 Когда гость оплачивает повышение класса номера баллами, он с радостью оставит больше денег в кафе отеля или на дополнительных услугах. 1
Повышение привлекательности отеля. 5 Программа лояльности делает гостиницу более привлекательной среди гостей и потенциальных посетителей. 5
Рост репутации на рынке. 2 Лояльные клиенты делятся положительным опытом с друзьями и семьёй, оставляют хорошие отзывы в интернете, что привлекает новых гостей. 2
Повышение стоимости бизнеса. 2 Инвесторы или покупатели будут готовы заплатить больше за бизнес, который имеет стабильную базу постоянных клиентов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.