Некоторые преимущества внедрения омниканального обслуживания для бизнеса:
Лучшее качество обслуживания. omni.korusconsulting.ru Клиенты могут общаться с компанией любым удобным способом, а история их коммуникаций в любом канале с брендом сохраняется. omni.korusconsulting.ru
Увеличение продаж и трафика. omni.korusconsulting.ru Покупатели омниканальных ретейлеров тратят в среднем на 4% больше в магазине и на 10% больше в онлайне, чем клиенты одноканальных продавцов. omni.korusconsulting.ru
Повышение лояльности клиентов. omni.korusconsulting.ru Омниканальные покупатели более лояльны к компании и чаще рекомендуют бренд семье и друзьям, чем те, кто использует лишь один канал. omni.korusconsulting.ru
Повышение эффективности работы сотрудников. edna.ru www.shopify.com Частично функции менеджеров и сотрудников кол-центра выполняются искусственным интеллектом и ботами, что снижает нагрузку. edna.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.