Некоторые преимущества визуального маркетинга для повышения конверсии:
Привлечение внимания. b-mag.ru prostudio.ru Визуальный контент обрабатывается человеком быстрее, чем текст, что позволяет мгновенно вызвать интерес и сформировать нужное первое впечатление. b-mag.ru
Упрощение коммуникации. b-mag.ru Графические элементы воспринимаются и запоминаются легче, чем текстовые описания, что облегчает процесс донесения информации и убеждения. b-mag.ru
Установление эмоциональной связи. b-mag.ru Качественные картинки и ролики вызывают у пользователей радость, доверие или уверенность, что повышает их готовность взаимодействовать с брендом. b-mag.ru
Выполнение ключевого действия. b-mag.ru Визуальный контент может ненавязчиво подталкивать пользователей к определённым шагам, например, с помощью стрелок, графиков или кнопок «Узнать больше». b-mag.ru
Поддержание интереса к продукту. okocrm.com Видеоролики о товаре или услуге могут привлечь новую целевую аудиторию, повысить интерес людей и увеличить продажи. okocrm.com
Улучшение SEO и привлечения трафика. dzen.ru Инфографика часто делится в социальных сетях и может стать вирусной, что помогает привлекать больше трафика на сайт и улучшать позиции в поисковой выдаче. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.