Некоторые преимущества ведения личных дел сотрудников для компании:
- Своевременный учёт всей документации о сотруднике. 1 Все его документы хранятся в одном месте. 4
- Отслеживание карьерной динамики. 1 Можно оценить перспективы профессионального роста сотрудника. 1
- Учёт данных о возможных полагающихся льготах. 1
- Оперативный доступ ко всей совокупности кадровой информации. 1
- Сохранность и упорядоченность личной документации. 1 Документы сотрудников хранят в последовательном хронологическом порядке — от заявления о трудоустройстве до копии приказа об увольнении. 2 Так в них легче искать сведения и в дальнейшем проводить архивацию. 2
Кроме того, с введением электронного документооборота (ЭДО) стало возможным вести личные дела в цифровом формате, что упрощает работу с документами: оформление, систематизацию, поиск, обновление и актуализацию. 25