Некоторые преимущества, которые даёт статус глобального бренда в розничной торговле одеждой:
- Единообразное представление бренда на всех рынках. 1 Компании используют одну и ту же или похожую маркетинговую стратегию для продвижения бренда независимо от страны или региона. 1
- Увеличение клиентской базы и прибыли. 1 Выход на рынок в глобальном масштабе позволяет значительно расширить число клиентов и, в конечном итоге, увеличить выручку и прибыль. 1
- Повышение эффективности продуктов и услуг компании. 1 Глобальный маркетинг позволяет компании делиться улучшениями в своих фирменных продуктах с более широкой аудиторией, даже по всему миру. 1
- Возможность адаптироваться и меняться в зависимости от требований потребителей и тенденций рынка. 1
- Повышение осведомлённости клиентов о компании. 1 Клиенты по всему миру получают информацию о бренде и могут взаимодействовать с фирмой, зная о её преимуществах. 1
Кроме того, многие мировые бренды одежды предлагают широкий выбор стилей и дизайнов, высококачественные материалы, удобные варианты покупок и отличное обслуживание клиентов. 2