Некоторые преимущества, которые даёт статус ценного клиента в бизнесе:
- Регулярные крупные заказы. 2 Они обеспечивают предприятию финансовую стабильность и постоянную прибыль. 2
- Стимулирование развития. 24 Требовательные и компетентные клиенты заставляют соблюдать высокие стандарты качества и обслуживания, что помогает компании совершенствовать технологии и улучшать материально-техническую базу. 2
- Привлечение новых клиентов. 2 Рекомендации авторитетных брендов привлекают новых покупателей по «сарафанному радио». 2
- Продвижение продукции или услуг. 4 Если партнёр имеет высокую репутацию в отрасли или регионе, сотрудничество с ним может способствовать быстрому продвижению продукции или услуг компании. 4
- Влияние на формирование рынка. 3 Клиенты могут оказывать влияние на бизнес-процессы и процедуры в компании, выявлять «слабые места» в системе обслуживания и работе конкретных сотрудников. 3