Создание второго аккаунта в социальных сетях для контент-продвижения может дать следующие преимущества:
- Таргетинг на новую целевую аудиторию. 1 Так проще набирать релевантных подписчиков и развивать отношения с ними. 1
- Возможность делиться разным контентом. 1 Если контент кардинально отличается, то под каждый формат можно создать отдельный аккаунт. 1 Это поможет набрать эффективную аудиторию и избежать проблем, связанных с очень широкой аудиторией с разными интересами. 1
- Мультиязычность. 1 Пользователям на другом языке будет проще найти контакт с аккаунтом, а также общаться в комментариях и с пользователем лично. 1
- Развитие личного бренда или бренда компании. 5 Чем больше людей узнает о бренде, тем быстрее он станет на слуху. 5
- Больший охват публикаций. 5 В общей массе охваты будут выше, чем если вести только одну площадку. 5
Однако стоит учитывать, что управление двумя аккаунтами требует больше времени и усилий. 2 Перед созданием второго аккаунта стоит оценить свои ресурсы и возможности. 5