Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие преимущества дает собственная торговая марка для супермаркетов?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 февраля

Какие преимущества дает собственная торговая марка для супермаркетов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые преимущества, которые даёт собственная торговая марка (СТМ) для супермаркетов:

  • Повышение потребительской лояльности и увеличение трафика посетителей. www.aurivallis.ru Покупателей привлекает возможность приобрести товар на 20–30% дешевле, особенно если по качеству он не сильно отличается от аналогов. www.kp.ru
  • Гарантированный канал сбыта крупных партий. www.aurivallis.ru Отсутствие перебоев с поставками. www.aurivallis.ru
  • Дифференциация ассортимента. www.aurivallis.ru Торговая сеть получает возможность предложить клиентам уникальный товар и отстроиться от конкурентов. www.kp.ru
  • Снижение зависимости от поставщиков. www.aurivallis.ru За счёт замещения собственной торговой маркой. www.aurivallis.ru
  • Отсутствие необходимости вводить акции и снижать цены. www.aurivallis.ru СТМ даёт право покупать дешевле. www.aurivallis.ru
  • Высокая доходность. www.aurivallis.ru На собственных торговых марках сети зарабатывают больше, чем на продаже основного ассортимента, за счёт низкой себестоимости и высокого спроса. www.kp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)