Некоторые преимущества, которые даёт собственная торговая марка (СТМ) для супермаркетов:
Повышение потребительской лояльности и увеличение трафика посетителей. www.aurivallis.ru Покупателей привлекает возможность приобрести товар на 20–30% дешевле, особенно если по качеству он не сильно отличается от аналогов. www.kp.ru
Дифференциация ассортимента. www.aurivallis.ru Торговая сеть получает возможность предложить клиентам уникальный товар и отстроиться от конкурентов. www.kp.ru
Высокая доходность. www.aurivallis.ru На собственных торговых марках сети зарабатывают больше, чем на продаже основного ассортимента, за счёт низкой себестоимости и высокого спроса. www.kp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.