Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие преимущества дает собственная торговая марка для супермаркетов?
Вопрос для Нейро
7 февраля
Какие преимущества дает собственная торговая марка для супермаркетов?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые преимущества, которые даёт собственная торговая марка (СТМ) для супермаркетов:

  • Повышение потребительской лояльности и увеличение трафика посетителей. 1 Покупателей привлекает возможность приобрести товар на 20–30% дешевле, особенно если по качеству он не сильно отличается от аналогов. 2
  • Гарантированный канал сбыта крупных партий. 1 Отсутствие перебоев с поставками. 1
  • Дифференциация ассортимента. 1 Торговая сеть получает возможность предложить клиентам уникальный товар и отстроиться от конкурентов. 2
  • Снижение зависимости от поставщиков. 1 За счёт замещения собственной торговой маркой. 1
  • Отсутствие необходимости вводить акции и снижать цены. 1 СТМ даёт право покупать дешевле. 1
  • Высокая доходность. 1 На собственных торговых марках сети зарабатывают больше, чем на продаже основного ассортимента, за счёт низкой себестоимости и высокого спроса. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)