Некоторые преимущества, которые даёт собственная торговая марка (СТМ) для супермаркетов:
- Повышение потребительской лояльности и увеличение трафика посетителей. 1 Покупателей привлекает возможность приобрести товар на 20–30% дешевле, особенно если по качеству он не сильно отличается от аналогов. 2
- Гарантированный канал сбыта крупных партий. 1 Отсутствие перебоев с поставками. 1
- Дифференциация ассортимента. 1 Торговая сеть получает возможность предложить клиентам уникальный товар и отстроиться от конкурентов. 2
- Снижение зависимости от поставщиков. 1 За счёт замещения собственной торговой маркой. 1
- Отсутствие необходимости вводить акции и снижать цены. 1 СТМ даёт право покупать дешевле. 1
- Высокая доходность. 1 На собственных торговых марках сети зарабатывают больше, чем на продаже основного ассортимента, за счёт низкой себестоимости и высокого спроса. 2