Некоторые преимущества, которые даёт собственная система лояльности пиццериям:
- Увеличение клиентской базы. 1 Система лояльности привлекает новых покупателей и удерживает старых, что способствует повторным продажам. 1
- Превращение новых клиентов в постоянных. 1 Система бонусов позволяет заведению создать о себе приятное впечатление и перевести многих клиентов в разряд постоянных. 2
- Увеличение средней суммы чека. 2 Участники программ лояльности тратят больше и охотнее, что объясняется качеством обслуживания и доверием к заведению. 2
- Увеличение базы данных клиентов. 2 Заведение может ближе узнавать своих клиентов, более тесно взаимодействовать с ними, проводить специальные акции, тем самым повышая доверие к бренду. 2
- Экономия на рекламе. 45 Правильная бонусная система снижает необходимость тратить большие средства на привлечение гостей, так как довольный клиент сам выступает промоутером. 45