Некоторые преимущества смены названия компании в деловом сообществе:
- Освежение бренда и создание обновлённого образа. www.seonews.ru Новое имя может обозначить изменившуюся направленность компании. www.seonews.ru
- Привлечение внимания новой целевой аудитории. www.seonews.ru Например, если компания давно на рынке, вероятно, её основной потребитель — люди старшего поколения. trends.rbc.ru В такой ситуации фирмы проводят ребрендинг, чтобы на них обратила внимание молодая аудитория. trends.rbc.ru
- Поправление репутации. trends.rbc.ru Если в прошлом компания обрела дурную славу, она может решить сменить имя и лого. trends.rbc.ru Это поможет частично избавиться от плохой репутации и убрать у потребителей негативные ассоциации. trends.rbc.ru
- Выход на международный рынок. trends.rbc.ru Иногда ребрендинг нужен, когда компания хочет развиваться в новых для себя странах. trends.rbc.ru Это может быть связано с тем, что название бренда специфично только для родной страны. trends.rbc.ru
- Отражение изменения продукта. trends.rbc.ru Ребрендинг может стать сигналом о новых ключевых характеристиках компании. trends.rbc.ru Например, если фирма начинает производить новые категории продуктов и хочет привлечь к этому внимание аудитории. trends.rbc.ru
Однако стоит учитывать, что смена названия компании может вызвать споры или негативные реакции у бизнес-партнёров и других заинтересованных сторон. www.seonews.ru Кроме того, при смене имени потребуются значительные инвестиции в построение нового бренда, разработку логотипов, упаковки и других элементов идентичности. www.seonews.ru