Некоторые преимущества смены названия компании в деловом сообществе:
- Освежение бренда и создание обновлённого образа. 1 Новое имя может обозначить изменившуюся направленность компании. 1
- Привлечение внимания новой целевой аудитории. 1 Например, если компания давно на рынке, вероятно, её основной потребитель — люди старшего поколения. 2 В такой ситуации фирмы проводят ребрендинг, чтобы на них обратила внимание молодая аудитория. 2
- Поправление репутации. 2 Если в прошлом компания обрела дурную славу, она может решить сменить имя и лого. 2 Это поможет частично избавиться от плохой репутации и убрать у потребителей негативные ассоциации. 2
- Выход на международный рынок. 2 Иногда ребрендинг нужен, когда компания хочет развиваться в новых для себя странах. 2 Это может быть связано с тем, что название бренда специфично только для родной страны. 2
- Отражение изменения продукта. 2 Ребрендинг может стать сигналом о новых ключевых характеристиках компании. 2 Например, если фирма начинает производить новые категории продуктов и хочет привлечь к этому внимание аудитории. 2
Однако стоит учитывать, что смена названия компании может вызвать споры или негативные реакции у бизнес-партнёров и других заинтересованных сторон. 1 Кроме того, при смене имени потребуются значительные инвестиции в построение нового бренда, разработку логотипов, упаковки и других элементов идентичности. 1