Система накопления баллов в логистических компаниях может предоставлять следующие преимущества:
Стимулирование повторных обращений. cyberleninka.ru Бонусы, которые начисляются по накопительному принципу, могут способствовать повторному заключению договора. cyberleninka.ru
Формирование лояльности. cyberleninka.ru Акценты на экономии, скидках и бонусных баллах могут усилить представление клиента об услуге как о выгодной. cyberleninka.ru
Привлечение новых клиентов. cyberleninka.ru Бонусы, которые предоставляются при первом обращении, могут стимулировать клиентов к заключению договора. cyberleninka.ru
Возможность потратить баллы на дополнительные услуги. setka.ru Например, на страхование или дополнительную упаковку. setka.ru
Расширение возможностей. optimalog.ru В некоторых компаниях баллы можно обменять на сертификаты в рестораны и магазины-партнёры или получить скидки на услуги компании. optimalog.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.