Некоторые преимущества системы многоканальной коммуникации для торговых центров:
Оперативность коммуникации с клиентами. www.mango-office.ru Система позволяет перенаправлять звонки на нужного специалиста, что создаёт атмосферу внимания для клиентов. www.mango-office.ru
Возможность подключения аналитики. www.mango-office.ru Система фиксирует, кто звонил и откуда, что позволяет проводить анализ и формировать отчёты по клиентской базе. www.mango-office.ru
Сбор информации о входящих звонках. www.mango-office.ru Это позволяет в дальнейшем делать обзвон по вопросам появления нового товара, предстоящих и действующих скидках и специальных предложениях. www.mango-office.ru
Снижение затрат на связь. premio.io Система позволяет экономить деньги, так как не нужно платить за отдельные телефонные линии для каждого добавочного номера. premio.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.