Некоторые преимущества, которые даёт рекомендательная система при взаимодействии компаний:
- Персонализация и повышение релевантности. 3 Система анализирует поведение пользователей, чтобы предложить им продукты или услуги, которые соответствуют их индивидуальным интересам и потребностям. 3
- Увеличение продаж и конверсии. 3 Рекомендации релевантных продуктов или услуг могут побудить пользователей совершить покупку или выполнить другое целевое действие. 3
- Повышение лояльности клиентов. 23 Когда пользователи получают релевантные рекомендации, они с большей вероятностью будут возвращаться и совершать повторные покупки у бизнеса. 3
- Улучшение пользовательского опыта. 2 Клиенты тратят меньше времени на поиск нужных товаров или услуг. 2
- Увеличение времени, проведённого на сайте. 2 Интересные рекомендации удерживают внимание пользователей. 2
- Улучшение принятия решений и оптимизация ассортимента. 3 Анализ данных рекомендательных систем может дать предприятиям ценную информацию о поведении клиентов и тенденциях спроса, что помогает принимать обоснованные решения и оптимизировать ассортимент. 3
- Предотвращение оттока клиентов. 3 Рекомендательные системы помогают предприятиям выявлять клиентов, которые находятся на грани оттока, и предлагать им персонализированные стимулы или рекомендации, чтобы удержать их. 3
- Сокращение затрат на маркетинг. 3 Персонализированные рекомендации могут быть более эффективными, чем традиционные маркетинговые кампании, которые нацелены на широкую аудиторию. 3