Некоторые преимущества реферальной программы для развития бизнеса:
Привлечение новых клиентов с минимальными затратами. 1 Рекомендации более эффективны, чем реклама, при этом затраты на вознаграждение в реферальной программе могут быть меньше, чем на полноценную рекламную кампанию. 1
Повышение узнаваемости бренда. 1 Косвенная реклама бренда происходит с рекомендациями клиентов своим друзьям через реферальные ссылки. 1
Повышение лояльности клиентов. 14 Реферальная программа не только продвигает бренд, но и мотивирует клиентов активнее взаимодействовать с ним и чувствовать себя его частью. 1
Органический рост клиентской базы. 2 Рефералы более лояльны к товару или услуге, которые приобрели по рекомендации, а их пожизненная ценность (LTV) выше на 16%, чем у покупателей из других каналов. 2
Выход на новые целевые аудиториичерез существующих клиентов. 3
Формирование положительного имиджа компании, использующей передовые маркетинговые инструменты. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.