Некоторые преимущества речевой аналитики для бизнеса:
Улучшение качества обслуживания. www.voxys.ru Анализ разговоров помогает выявлять типичные проблемы клиентов и обучать персонал эффективным методам их решения. www.voxys.ru
Повышение продаж. www.voxys.ru Речевая аналитика в продажах позволяет определить наиболее успешные стратегии взаимодействия и отработки возражений, оптимизировать скрипты и повысить конверсию. www.voxys.ru
Контроль соблюдения стандартов. www.voxys.ru Система автоматически проверяет, насколько сотрудники придерживаются установленных скриптов и стандартов общения. www.voxys.ru
Обратная связь для сотрудников. www.voxys.ru Предоставление детального анализа разговоров способствует профессиональному росту и повышению мотивации персонала. www.voxys.ru
Снижение затрат. www.voxys.ru Автоматизация процесса анализа разговоров уменьшает необходимость в ручной проверке, что экономит время и ресурсы. www.voxys.ru
Оптимизация маркетинга и рекламы. neiros.ru Речевая аналитика может использоваться для отслеживания реакции аудитории на рекламные кампании и маркетинговые материалы. neiros.ru
Оценка конкурентоспособности. media.mts.ru Нередко в разговоре клиенты упоминают, что у конкурентов более быстрая доставка, удобнее график работы и т. п.. media.mts.ru Эта информация подскажет, как улучшить сервис. media.mts.ru
Защита от утечки данных. media.mts.ru При обнаружении раскрытия конфиденциальной информации в диалоге с клиентом, оперативное реагирование позволит предотвратить утечку важных данных и возможные финансовые потери. media.mts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.