Некоторые преимущества размещения чужого контента в социальных сетях:
- Увеличение охвата аудитории. 1 Предлагая клиентам полезные материалы, можно рассчитывать на репостинги и привлечение новых пользователей. 1
- Повышение ценности материала. 1 Если при публикации чужого контента добавлять к нему свои мысли и рассуждения, это придаст материалу ценность в глазах аудитории. 2
- Увеличение уровня вовлечённости и доверия к компании. 2 Экспертная оценка чужого контента поможет выстроить доверие и показать профессионализм, что повысит лояльность аудитории. 2
- Экономия времени. 3 Авторская интерпретация готового контента хоть и требует усилий, но они несоизмеримы с написанием материала с нуля. 2
При размещении чужого контента важно указывать автора, чтобы избежать нарушений авторских прав. 35