Некоторые преимущества публикации постов в сообществах по сравнению с личными страницами:
Больше инструментов для продвижения бизнеса. 4 В сообществах есть раздел «Товары» с возможностью оформления интернет-магазина, быстрое меню, «Обсуждения», «Отзывы», «Подкасты». 4 К сообществу можно подключить различные приложения для расширения его функционала. 4 У личных страниц таких возможностей нет. 4
Возможность привлечь потенциальных клиентов. 3 На страницу сообщества привлекают более прохладную аудиторию, но из неё можно вырастить покупающих клиентов. 3 На личной странице, скорее всего, много личных друзей, которые тепло реагируют на публикации, но не стремятся к покупкам. 3
Больше вариантов для таргетированной рекламы. 3 На личной странице можно использовать только один вид таргетированной рекламы — продвижение поста. 3 В сообществе возможностей гораздо больше, в том числе реклама по ключевым словам. 3
Возможность сделать баннер и привлечь внимание. 3 В сообществе есть возможность сделать крупную картинку, отражающую суть услуги, и слова, которые зацепят целевую аудиторию. 3
Рассылка и чат-боты. 3 Это возможности сообщества, которых нет на личной странице. 3
Подробная статистика. 14 У сообществ есть встроенная статистика, которая позволяет собирать данные о посещаемости, демографии и интересах участников, понимать свою аудиторию и работать с ней. 1 У личных страниц статистика тоже есть, но менее детализированная, и доступ к ней открывается только в том случае, если у страницы есть минимум 100 подписчиков. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.