Публикация отзывов о бизнесе в интернете даёт ряд преимуществ, среди которых:
- Повышение доверия клиентов. 1 Люди больше верят реальным историям и опыту других покупателей, особенно если отзывы содержат детали. 1
- Увеличение видимости в поиске. 1 Платформы с высокой посещаемостью, такие как Google Maps, Яндекс.Карты, отзовики, способствуют росту рейтинга компании. 1
- Создание первого впечатления. 1 Соискатели, клиенты и партнёры анализируют отзывы перед взаимодействием с компанией. 1 Положительная обратная связь повышает вероятность выбора именно этой компании. 1
- Повышение лояльности покупателей. 23 Клиенты, которым нравится работа компании, находят подтверждение своему мнению в отзывах и остаются с ней. 3
- Выявление недостатков и их устранение. 2 Отзывы позволяют изучить поведение потребителей в отношении продукта в реальности, а не в смоделированной ситуации. 2
- Возвращение клиентов и повышение дохода. 2 Если покупатель разочаровался в продукте, получил некачественную услугу и пишет об этом, то ответ не только уменьшит негатив, но и вернёт клиента. 2
- Формирование будущих стратегий компании. 2 На основе обратной связи от клиентов можно создать продукты под потребности людей. 2
- Дополнительное продвижение. 2 Отзывы — это уникальный контент с упоминанием бренда, который не повторяется в описаниях на разных сайтах. 2