Публикация историй в Telegram-канале даёт бизнесу несколько преимуществ:
Прямой канал общения с аудиторией. hipolink.net Истории помогают быстро сообщать о новинках, акциях и спецпредложениях. hipolink.net
Возможность показать закулисье бизнеса. hipolink.net Например, рассказать историю создания продукта, показать, как команда работает над заказами. hipolink.net Это укрепляет доверие и способствует лояльности. hipolink.net
Анонсы и расписания. hipolink.net Использование сторис для анонсов предстоящих событий или распродаж увеличивает интерес к бренду и привлекает новых покупателей. hipolink.net
Возможность выделиться среди конкурентов. hipolink.net Публикация отзывов довольных клиентов и новостей бренда повышает лояльность и доверие клиентов. hipolink.net
Интерактивные элементы. hipolink.net Опросы и викторины в сторис позволяют собирать обратную связь от подписчиков и делают процесс взаимодействия с брендом более занимательным и игровым. hipolink.net
Возможность напомнить подписчикам о себе. blog.i2crm.ru Аккаунты, выкладывающие истории, появляются выше всех чатов у пользователей мессенджера. blog.i2crm.ru
Сегментирование аудитории. blog.i2crm.ru Владелец канала или его администратор могут решать, кто будет просматривать сторис: все, только контакты, близкие друзья или избранные. blog.i2crm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.