Некоторые преимущества программы лояльности RC GROUP для бизнеса:
Возможность зарабатывать не только от посетителей своего бизнеса, но и от тех, кто ходит в другие заведения или делает покупки онлайн. 1
Сбор аналитики. 1 Программа позволяет собирать данные для портрета клиента: пол, возраст, средний чек. 1 Это помогает управлять программой и создавать акции, которые понравятся клиенту. 1
Push-уведомления. 1 Коммуникация со всей клиентской базой с помощью бесплатных пуш-уведомлений. 1 Можно уведомлять о новых коллекциях, скидках и акциях, поздравлять клиентов с праздниками, обновлять меню. 1
Работа с отзывами. 2 Это помогает увеличить доход, улучшить репутацию и повысить лояльность клиентов. 2
Статистика операций. 1 Можно отслеживать дату и время покупки, номер и сумму чека, имя клиента, ФИО кассира, филиал, в котором совершена покупка, оценку качества обслуживания. 1
Электронное меню. 1 Это витрина заведения, для которой сразу формируется QR-код на всё меню, который можно разместить где угодно. 1
Оцифровка клиентов. 1 Это возможность получать проценты со всех крупных компаний, когда оцифрованные клиенты там покупают. 1
Управление менеджерами и сотрудниками, система мотивации персонала (KPI). 1 Можно отслеживать количество операций, проведённых сотрудником, количество клиентов, зарегистрированных сотрудником, сумму транзакций, оценку обслуживания. 1
Функция «Продвижение». 1 Позволяет быть первыми в поиске, что увеличивает клиентопоток. 1 Это сокращает затраты на рекламу, увеличивает товарооборот и узнаваемость. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.