Некоторые преимущества программ лояльности в кафе и ресторанах:
Удержание клиентов. 1 Постоянные посетители рекомендуют заведение своим друзьям и близким, а это новые клиенты без дополнительных рекламных затрат. 1
Увеличение среднего чека. 34 Участники программ лояльности тратят больше и охотнее. 2
Привлечение клиентов в «мёртвые» часы. 4 Например, если объявить скидки для клиентов в период после бизнес-ланча до вечера, то можно привлечь посетителей именно в этот промежуток времени. 4
Повышение узнаваемости бренда. 13 Программа лояльности помогает привлечь новых посетителей, знакомит с брендом и меню. 1
Получение обратной связи и изучение клиентского опыта. 1 Опросы и анкетирование позволяют узнать качество обслуживания и регулярно улучшать сервис. 1
Выделение на фоне конкурентов. 1 Интересные и персонализированные предложения стимулируют клиентов делать выбор в сторону определённого заведения. 1
Увеличение прибыли заведения. 1 Суперпредложения, промокоды и подарки за определённую сумму стимулируют клиентов менять свои вкусы и выполнять условия акции. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.