Повышение лояльности. 1 Клиенты чувствуют большую ценность от участия в программе. 1
Увеличение частоты покупок. 1 Мотивация посещать оба магазина для накопления и траты баллов. 1
Кешбэк. 45 На первом уровне можно получить 0,5% кешбэка за все покупки, а также выбрать одну любимую категорию продукта и получить повышенный кешбэк 10%. 4 На втором уровне открываются новые возможности: можно назначить больше любимых категорий товаров и получить больше баллов. 4
Возможность использовать накопленные баллы для частичной оплаты покупок. 2 Оплачивать баллами можно до 50% в «Много Лосося» (без ограничений по количеству баллов), до 50% в «Пятёрочке» (не более 2000 баллов в одном чеке) и до 30% в «Перекрёстке» (не более 3000 баллов в одном чеке). 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.