Преимущества программ лояльности на маркетплейсах для продавцов:
- Увеличение повторных покупок. 1 Персонализированные предложения и геймификация делают взаимодействие с брендом интереснее для покупателей и мотивируют их возвращаться снова и снова. 1
- Снижение затрат на привлечение новых пользователей. 3 Лояльные покупатели рекомендуют магазин друзьям и знакомым, что бесплатно привлекает новых клиентов и создаёт положительный имидж бренда. 3
- Увеличение стабильности дохода. 3 Постоянный клиент скорее купит у продавца бытовую технику, чем будет искать предложения у конкурентов. 3
Преимущества программ лояльности для покупателей:
- Экономия. 2 Кэшбэк, скидки и бонусные баллы стимулируют клиентов возвращаться и использовать накопленные средства для новых покупок. 1
- Персональные акции и подборки товаров. 2 Персональные предложения формируются на товары из корзины или продукцию из определённой категории. 2