Некоторые преимущества программ лояльности в крупных ретейлерах:
Удержание клиентов. loymax.ru Вознаграждения за повторные покупки мотивируют покупателей покупать у компании снова и постепенно формируют соответствующие привычки. loymax.ru
Увеличение общего дохода. loymax.ru Хорошо продуманная и реализованная программа лояльности помогает добиться этого за счёт роста объёма и частоты покупок среди участников программы (в среднем на 5–20%). loymax.ru
Актуальные и полные данные о клиентах и потребительские тенденции. loymax.ru В момент регистрации клиента в программе лояльности компания начинает собирать данные о нём в свою базу. loymax.ru В дальнейшем эта информация используется для более эффективного управления запасами, оптимального ценообразования и планирования рекламных акций. loymax.ru
Улучшение опыта клиента. kdelu.vtb.ru Компания может получать обратную связь от клиентов и использовать её для улучшения качества товаров, услуг и обслуживания. kdelu.vtb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.