Некоторые преимущества применения RFM-анализа в маркетинговых стратегиях:
Повышение эффективности маркетинговой стратегии. kontur.ru Конверсия от рекламы выше, когда для каждого сегмента клиентской базы есть своя тактика. kontur.ru
Персонализация рекламных предложений. kontur.ru Потребители с маленьким и высоким чеком, покупавшие на прошлой неделе и полгода назад, получают разные письма в рассылке. kontur.ru
Повышение лояльности, улучшение клиентского опыта. kontur.ru Лояльные покупатели получают больше бонусов: ранний доступ к новым продуктам, быстрое решение проблем, дополнительные материалы. kontur.ru Это ещё больше привязывает к бренду: вероятность, что потребитель уйдёт, стремится к нулю. kontur.ru
Снижение количества негативных откликов на рекламу. kontur.ru Когда есть несколько таргетированных рекламных кампаний для разных клиентских сегментов, доля нецелевых показов и кликов меньше. kontur.ru
Возвращение клиентов. craftum.com RFM-стратегия даёт представление, какие потребители давно не обращались в компанию. craftum.com Например, стали спящими: они лояльные, но нашли лучшее предложение у конкурентов или же попросту забыли об интернет-магазине. craftum.com
Оптимизация работы отделов продаж и маркетинга. craftum.com Специалисты чётко понимают, с кем работают и какие стратегии лучше применить, что оптимизирует внутренние процессы, упрощает проектирование кампаний и улучшает финишный результат. craftum.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.