Некоторые преимущества применения RFM-анализа в маркетинговых стратегиях:
Повышение эффективности маркетинговой стратегии. 4 Конверсия от рекламы выше, когда для каждого сегмента клиентской базы есть своя тактика. 4
Персонализация рекламных предложений. 4 Потребители с маленьким и высоким чеком, покупавшие на прошлой неделе и полгода назад, получают разные письма в рассылке. 4
Повышение лояльности, улучшение клиентского опыта. 4 Лояльные покупатели получают больше бонусов: ранний доступ к новым продуктам, быстрое решение проблем, дополнительные материалы. 4 Это ещё больше привязывает к бренду: вероятность, что потребитель уйдёт, стремится к нулю. 4
Снижение количества негативных откликов на рекламу. 4 Когда есть несколько таргетированных рекламных кампаний для разных клиентских сегментов, доля нецелевых показов и кликов меньше. 4
Возвращение клиентов. 1 RFM-стратегия даёт представление, какие потребители давно не обращались в компанию. 1 Например, стали спящими: они лояльные, но нашли лучшее предложение у конкурентов или же попросту забыли об интернет-магазине. 1
Оптимизация работы отделов продаж и маркетинга. 1 Специалисты чётко понимают, с кем работают и какие стратегии лучше применить, что оптимизирует внутренние процессы, упрощает проектирование кампаний и улучшает финишный результат. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.