Некоторые преимущества применения маркетинга взаимоотношений для компании:
Снижение расходов на привлечение клиентов. 4 Правильная тактика коммуникации способствует взращиванию адвокатов бренда — тех, кто совершает повторные покупки, положительно отзывается о компании и активно рекомендует её в своём окружении. 2 За счёт этого повышается охват аудитории. 2
Увеличение скорости закрытия сделок. 4 При использовании маркетинга взаимоотношений часть новых покупателей приходят через рефералов, причём они уже почти готовы к покупке. 2 В результате сделки закрываются быстрее, значительно растёт конверсия. 2
Повышение LTV. 4 Поддерживая связь с клиентом максимально долго, компания увеличивает его ценность — общий доход от покупателя за весь период взаимодействия. 2
Увеличение устойчивости бренда. 4 С ростом лояльности аудитории заметно укрепляется положение компании на рынке. 2 Это приносит постоянный приток клиентов, стабильные продажи, более простой механизм вывода новых продуктов. 2
Новые бизнес-идеи. 4 Регулярно взаимодействуя с аудиторией, компания лучше понимает её потребности, интересы, текущие запросы, проблемы. 2 С учётом этой информации можно эффективно совершенствовать сайт, продукт и сервис. 2
Повышение ценности продукта. 4 Обеспечивая положительный потребительский опыт, компания может продавать дороже конкурентов и получать большую прибыль. 2 Потребители готовы переплачивать за высококлассное обслуживание. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.