Некоторые преимущества подключения службы поддержки водителей к диспетчерской системе таксопарков:
Сокращение затрат на персонал. ciscall.ru Нет необходимости набирать диспетчеров в офис, отслеживать их выход на смену, обучать и аттестовывать. ciscall.ru
Возможность равномерно распределить нагрузку. ciscall.ru В колл-центре операторы работают на нескольких проектах одновременно, что позволяет равномерно нагрузить менеджеров в течение всей рабочей смены. ciscall.ru
Исключение пропущенных звонков. ciscall.ru Проект знают несколько взаимозаменяемых специалистов, что исключает пропущенные звонки даже в пиковые часы. ciscall.ru
Оповещение и консультирование водителей. ciscall.ru Колл-центр может обзванивать водителей, чтобы сообщать о новых акциях, необходимости пройти технический осмотр, фотоконтроль, сменить резину и т. д.. ciscall.ru
Поддержка водителей на всех этапах. blog.jump.taxi Например, информирование о процессе подключения к таксопарку, напоминание о необходимости прислать документы. blog.jump.taxi
Увеличение прибыли водителей. vk.com Грамотная служба поддержки поможет сократить простои, оперативно выявить и устранить причину, по которой заказы не приходят водителю. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.