Увеличение среднего чека. www.calltouch.ru Когда клиент получает индивидуальное предложение, вероятность покупки растёт, причём это работает не только с основными товарами, но и с сопутствующими. www.calltouch.ru
Рост узнаваемости бренда. www.calltouch.ru Персонализация помогает создать образ компании, которая заботится о своих клиентах и знает, что им нужно. www.calltouch.ru
Улучшение качества обслуживания. www.calltouch.ru Персонализация помогает предсказать поведение и пожелания клиента, что повышает уровень удовлетворённости и желание обратиться в компанию повторно. www.calltouch.ru
Повышение рентабельности инвестиций. www.calltouch.ru Когда рекламные кампании ориентированы на реальные потребности клиентов, они попадают в цель, доходы растут и перекрывают расходы. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.