Перераспределение остатков между складами маркетплейса даёт ряд преимуществ, среди которых:
- Ускорение доставки. 15 Когда товар находится на складе, близком к покупателю, время доставки сокращается, а это снижает вероятность отказа от заказа. 2
- Повышение позиций карточки в поисковой выдаче. 13 Алгоритмы маркетплейсов учитывают географическое расположение товара при его показе потенциальным покупателям. 2 Наличие товара на складе, близком к целевой аудитории, повышает шансы на его отображение в поисковой выдаче и, как следствие, увеличивает продажи. 2
- Экономия на логистике. 15 Чем больше складов, тем дешевле логистика маркетплейса, и наоборот. 5
- Снижение рисков. 15 При проблемах на одном складе товар с других продолжит продаваться. 5
- Возможность занять определённую долю рынка. 3 Распределение партии продукции по разным городам и областям позволяет опередить конкурентов и поднять уровень продаж. 3