Некоторые преимущества оценки товара в электронной коммерции:
- Широкий ассортимент. 2 Пользователи имеют доступ к большому количеству продукции, что позволяет выбрать наилучшее качество и подходящую цену, сравнить разные предложения. 2
- Персонализация. 2 Пользователи получают индивидуальные предложения, предпочтения определяются на основе истории покупок. 2
- Мобильность. 2 Большая часть клиентов оформляет заказ с мобильных устройств. 2
- Качество и быстрота обслуживания. 2 Гибкий подход к потребителям, оперативность доставки формируют положительные впечатления и повышают степень доверия к онлайн-площадке. 2
- Возможность сравнить цены конкурентов. 5
- Ознакомление с отзывами. 15
- Предоставление выборки по ранее купленным товарам. 5
Таким образом, оценка товара в электронной коммерции позволяет клиентам более осмысленно принимать решение о покупке, учитывая различные предложения и характеристики продуктов. 4