Преимущества объединения товаров разных цветов и размеров в одну карточку:
Проще сделать выбор. oborot.ru Покупатель сразу видит, что есть товар в разных цветах или размерах. oborot.ru Если один из параметров не подходит, клиенту не нужно лишний раз переходить в каталог, чтобы искать нужную модель. oborot.ru
Выше вероятность покупки. oborot.ru Если покупателю захочется товар определённого цвета, но продавец укажет на странице только один цвет, он вряд ли пойдёт в каталог. oborot.ru Скорее он вернётся на страницу поиска и отдаст предпочтение другому магазину. oborot.ru
Лучше показатели. oborot.ru Маркетплейсы объединяют количество отзывов и оценок, поднимают популярные товары в выдаче или облегчают их продвижение. oborot.ru
Все отзывы в одном месте. seller.ozon.ru Клиентам не придётся искать отзывы на другие варианты, чтобы получить полное представление о товаре. seller.ozon.ru
Можно сэкономить на рекламе. mayak.bz Если реклама настроена на одну позицию, то, перейдя на карточку, потенциальный клиент может рассмотреть и другие вариации продукта. mayak.bz
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.