Некоторые преимущества объединения программ лояльности в одной сети:
Расширение базы покупателей. picktech.ru Клиенты одного партнёра начинают пользоваться услугами других членов коалиции, что увеличивает аудиторию каждой компании. picktech.ru
Увеличение частоты покупок. picktech.ru В мультибрендовой схеме у пользователей больше точек применения бонусов и скидок, что повышает объём продаж и снижает расходы на привлечение. picktech.ru
Совместное продвижение. picktech.ru Участники коалиции запускают совместные акции, рекламные кампании, кобрендинговые проекты, увеличивая их эффективность общими усилиями. picktech.ru
Повышение лояльности клиентов. picktech.ru Клиенты привязываются не к одной торговой марке, а к сети. picktech.ru
Укрепление долгосрочных отношений. picktech.ru Коалиционные проекты закрывают сразу комплекс нужд покупателей, что побуждает клиентов возвращаться снова и снова. picktech.ru
Экономия на маркетинговых расходах. picktech.ru Участники делят траты на маркетинг, что помогает снизить расходы и направить ресурсы на развитие программы. picktech.ru
Улучшение аналитики. mindbox.ru Объединение программ лояльности позволяет отслеживать жизненный путь клиента по всем сетям, и если он переходит в другую, его след не теряется. mindbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.