Некоторые преимущества объединения карточек товаров для продавца:
Уменьшение затрат на продвижение. 1 Чем меньше карточек у продавца, тем меньше он тратит на рекламу каждой. 1
Более быстрый вывод карточек в топ. 1 При объединении карточек объединяются отзывы и рейтинг товара, поэтому такие карточки быстрее поднимаются в результатах поиска. 1
Привязка нового товара к раскрученной карточке. 1 Когда продавец расширяет ассортимент, новый товар сразу получает хороший трафик. 3
Продажа товара наборами. 1 Так продавец меньше тратит на упаковку и логистику. 1
Увеличение времени просмотра карточки. 1 Если в карточке несколько вариантов одной модели, пользователь на ней задерживается, чтобы сделать выбор. 1 Такие карточки маркетплейс считает потенциально интересными и продвигает выше в поиске. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.