Объединение карточек товаров на крупных онлайн-платформах, например Wildberries и Ozon, даёт ряд преимуществ как для покупателей, так и для продавцов. 12
Для покупателей объединение карточек товаров позволяет: 1
- Удобно выбирать. 1 Клиенты могут легко выбирать цвет или размер товара, не переключаясь между разными вариантами. 1
- Получить полное представление о товаре. 4 В одной карточке представлены все возможные разновидности фасонов, объёма, цвета, размера и прочих характеристик. 4
- Экономить время. 2 Можно просматривать товары, не перескакивая по разным страницам в поисках нужного варианта. 4
Для продавцов объединение карточек товаров даёт следующие преимущества: 4
- Повысить конверсию. 4 Когда покупатель видит разные варианты цветов и фасонов, шанс, что он положит в корзину один, а то и несколько товаров, гораздо выше, чем для нескольких «монокарточек». 4
- Настроить продвижение. 4 Можно настраивать рекламу только для флагманских видов товара, отдавая остальному ассортименту дополнительный трафик без затрат на рекламу. 4
- Способствовать ассоциированным продажам. 4 Например, можно продавать несколько книг из серии вместо одной. 4
- Вывести новинки. 5 Если новый товар подклеить к карточке с уже популярным товаром, он начнёт продаваться с первого дня. 5