Объединение карточек товаров на крупных онлайн-платформах, например Wildberries и Ozon, даёт ряд преимуществ как для покупателей, так и для продавцов. graph.org xway.ru
Для покупателей объединение карточек товаров позволяет: graph.org
- Удобно выбирать. graph.org Клиенты могут легко выбирать цвет или размер товара, не переключаясь между разными вариантами. graph.org
- Получить полное представление о товаре. blog.promopult.ru В одной карточке представлены все возможные разновидности фасонов, объёма, цвета, размера и прочих характеристик. blog.promopult.ru
- Экономить время. xway.ru Можно просматривать товары, не перескакивая по разным страницам в поисках нужного варианта. blog.promopult.ru
Для продавцов объединение карточек товаров даёт следующие преимущества: blog.promopult.ru
- Повысить конверсию. blog.promopult.ru Когда покупатель видит разные варианты цветов и фасонов, шанс, что он положит в корзину один, а то и несколько товаров, гораздо выше, чем для нескольких «монокарточек». blog.promopult.ru
- Настроить продвижение. blog.promopult.ru Можно настраивать рекламу только для флагманских видов товара, отдавая остальному ассортименту дополнительный трафик без затрат на рекламу. blog.promopult.ru
- Способствовать ассоциированным продажам. blog.promopult.ru Например, можно продавать несколько книг из серии вместо одной. blog.promopult.ru
- Вывести новинки. wbstat.pro Если новый товар подклеить к карточке с уже популярным товаром, он начнёт продаваться с первого дня. wbstat.pro