Наличие нескольких аккаунтов в социальных сетях даёт профессиональным блогерам следующие преимущества:
- Дополнительный охват и кроссплатформенный трафик. 1 Присутствие на нескольких площадках позволяет вовлекать более широкую аудиторию. 1
- Развитие бренда. 3 Чем больше людей узнаёт о блогере, тем быстрее он становится на слуху. 3
- Минимизация риска остаться без источника продаж. 3 Если какая-то сеть проседает, то приток клиентов из других площадок может компенсировать отток. 3
- Адаптация контента под разную целевую аудиторию. 34 В каждой соцсети люди отличаются по возрасту, интересам, уровню активности. 4 Поэтому можно анализировать аудиторию и подбирать контент, который лучше ей заходит. 3
Однако ведение нескольких аккаунтов требует дополнительных ресурсов и внимания, поэтому перед принятием решения стоит оценить свои возможности. 3