Некоторые преимущества личного обращения в центры обслуживания:
- Возможность получить консультацию. 3 При личном обращении можно задать вопрос и получить ответ непосредственно от специалиста. 3
- Возможность представить все необходимые документы. 3 При личном обращении нужно прийти в приёмное время, представить документы и повторно прийти для получения результата. 3
Некоторые преимущества онлайн-получения услуг:
- Сокращение временных затрат. 14 Не нужно тратить время на поездку до места получения услуг и ожидание в очереди. 13
- Возможность контролировать процесс. 3 Заявитель получает информацию о состоянии дел на каждом этапе работы по его заявлению, что позволяет контролировать процесс оказания услуги. 3
- Снижение коррупционных рисков. 14
- Возможность подать заявление в приоритетном порядке. 4 Заявителю индивидуально назначается дата и время приёма, о чём он получает уведомление в электронном виде. 4