Некоторые преимущества корпоративного маркетинга при выходе на новые рынки:
Долгосрочное планирование. impecco.ru Крупные корпорации и холдинги составляют перспективные планы на 15–20 лет. impecco.ru Это позволяет учесть амбиции компании и выполнить реалистичные задачи. impecco.ru
Анализ внутренних и внешних факторов. e-mba.ru Стратегия помогает оценить, какие факторы могут повлиять на развитие компании, и подготовить несколько вариантов стратегического плана на случай, если эти факторы резко изменятся. e-mba.ru
Распределение ресурсов. e-mba.ru Стратегия позволяет выбрать отрасли для инвестирования и распределить ресурсы. e-mba.ru
Изменение и расширение ассортимента. e-mba.ru Корпоративная маркетинговая стратегия помогает изменить и расширить ассортимент товаров или услуг. e-mba.ru
Создание положительного имиджа бренда. getcompass.ru Стратегия помогает не только привлекать новых клиентов, но и создавать положительную репутацию вокруг бренда и продукции компании, выстраивать долгосрочные отношения с целевой аудиторией. getcompass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.