Качественно выстроенный процесс пресейла (предпродажной подготовки) даёт бизнесу ряд преимуществ, среди которых:
- Увеличение продаж. 5 Пресейл помогает привлечь больше клиентов и увеличить вероятность покупки, так как продукт или услуга представлены в наиболее выгодном свете и соответствуют потребностям покупателя. 5
- Снижение затрат. 5 Позволяет сократить время и ресурсы, затрачиваемые на продажи, так как клиент уже подготовлен к покупке и не нуждается в дополнительных убеждениях. 5
- Повышение лояльности. 5 Способствует формированию доверительных отношений с клиентом, так как он чувствует, что его слушают и понимают, а продукт или услуга решают его проблемы. 5
- Отличие от конкурентов. 5 Помогает выделиться на рынке, так как продукт или услуга адаптированы под конкретного клиента и имеют уникальное торговое предложение. 5
- Повышение прибыльности. 5 Способствует увеличению среднего чека и повторных покупок, так как клиент получает больше ценности от продукта или услуги и остаётся доволен сотрудничеством. 5
- Улучшение репутации. 3 Когда клиенты получают положительный опыт от процесса покупки, они рады рекомендовать фирму друзьям и знакомым. 3 Имидж бренда растёт, как и его узнаваемость. 3